назад

Урок 18

Уроки эволюции

Учителя средних школ унижают школьников-христиан, навязывая им учение, которое принижает и высмеивает их религиозные убеждения. Сегодня чернокожие люди наслаждаются свободой, которая досталась их предкам дорогой ценой – ценой жизни десятков тысяч рабов, погибших за свободу будущих поколений. Но христиане – и дети, и родители – сегодня лишены возможности исповедовать те убеждения, на которых некогда были построены Соединенные Штаты Америки!

Всякий школьник знает, что теория эволюции исключает существование Адама и Евы как реальных людей. Если допустить, что Адам и Ева – просто сказочные персонажи, тогда они не могли принести в мир грех или духовную смерть, а это значит, что нет нужды в Спасителе. Выходит, Христос был всего лишь мучеником, но никак не Спасителем мира.

Нашим пасторам давно пора обратить внимание на то, что говорят наши противники-атеисты о теории макроэволюции. Борьба с ними требует противодействия, а не робких уступок – мол, Книгу Бытия не следует воспринимать буквально. Что это, если не богохульство? Телевизионные проповедники тоже встали на путь компромисса. Да что там – даже Папа Римский утверждает наверняка только то, что Бог сотворил человеческую душу!

В 1959 году знаменитый эволюционист сэр Джулиан Гексли выступал с речью в Чикаго, на заседании, посвященном столетнему юбилею Дарвина. Он произнес такие слова: «В эволюции нет места сверхъестественному. Земля и все ее обитатели не были сотворены – они эволюционировали». Позже он добавил: «Все мы принимаем эволюцию как данность. Эволюция жизни – уже не теория. Это свершившийся факт. Это основа всего нашего мышления».

Типичный учебник биологии гласит: «Все достойные уважения биологи согласны с тем, что эволюция жизни на земле – установленный факт». Учителя практически единодушно признали теорию эволюции. Один руководитель университета заявил следующее: «Надо иметь ну уж очень предвзятое отношение к теории эволюции, чтобы отказываться смотреть правде в глаза. Каждый, кто рассмотрит свидетельства в пользу эволюции, вынужден будет признать её историческим фактом». Карл Саган, говоря с телеэкрана о космосе, провозглашает: «Теория эволюции – больше не теория; это уже факт».

Так ли это? Словари определяет слово «факт» так: 1) нечто известное наверняка; 2) нечто объективно подтвержденное; 3) нечто реально существующее.

Дж. Керкут (G. A. Kerkut) из университета Южного Хэмптона говорит: «Теория эволюции зиждется на семи основных допущениях, о которых не так часто упоминают и которые по сути своей не могут быть подтверждены экспериментально». А выдающийся биолог Феодосий Добжанский в своё время сетовал: «Противники теории эволюции хотят невозможного, требуя представить им «доказательства» эволюции». Другими словами эволюция – это система, которая принимается на веру.

Доктор Колин Паттерсон (Colin Patterson) из Британского музея естественной истории, убедившийся в недостоверности теории эволюции, недавно заявил: «Теория эволюции не просто не дает знаний; она каким-то образом прививает антизнание». Если наука – это знание, то антизнание – это антинаука.

У. Р. Томпсон (W. R. Thompson), член Королевского научного общества Великобритании, писал в предисловии к дарвиновскому «Происхождению видов» (изд. 1967 года): «Как известно, биологи существенно расходятся во мнениях как в отношении причин эволюции, так и в отношении самого её процесса. Это расхождение вызвано недостатком веских доказательств, способных привести к определенным выводам. Поэтому было бы правильно и справедливо обратить внимание читателя, далёкого от мира науки, на разногласия в отношении теории эволюции. Однако, судя по некоторым недавним высказываниям эволюционистов, они считают такой шаг неразумным. Ситуация, когда ученые становятся на защиту теории, истинность которую не могут научно обосновать, не говоря уже о том, чтобы уверенно продемонстрировать; когда они пытаются сохранить доверие к ней, замалчивая критику и обходя острые углы, – такая ситуация ненормальна и недопустима в науке».

А вот что пишет в журнале “Harpers Magazine” Том Бетелл (Tom Bethell): «Теория Дарвина находится на грани краха. За последние годы от нее потихоньку отказались даже самые ревностные ее сторонники».

В предисловии к последнему изданию «Происхождения видов» член Королевского научного общества Гаррисон Мэтьюз (Harrison Matthews) пишет: «Вера в эволюцию, таким образом, вполне аналогична вере в сотворение. Сторонники обеих теорий считают свою позицию единственно правильной, однако ни одна из них до сих пор так и не доказана».

Норман Макбет (Norman Macbeth), юрист и автор бестселлера «Дело Дарвина: повторное слушание» (“Darwin Retried”) пишет с позиции адвоката и неверующего: «Сторонники теории, естественнонаучной или любой другой, обязаны предоставить всю цепочку доказательств, тогда как критик или скептик, выискивая недостатки, может уцепиться за любой аспект теории. Он не обязан выдвигать собственную теорию или предлагать альтернативные объяснения».

Джон Томас Скопс, подзащитный на пресловутом «обезьяньем процессе», утверждал: «Видите ли, образование подразумевает расширение кругозора, прогресс, и если заставлять учителей показывать только одну сторону вопроса, то со временем вся страна будет думать одну и ту же мысль. Я считаю, что необходимо освещать все стороны любой проблемы или теории». Его знаменитый адвокат, Кларенс Дэрроу, прокомментировал это так: «Преподавать только одну теорию происхождения жизни – это фанатизм». Оба они хотели, чтобы в наших школах преподавали и теорию сотворения, и теорию эволюции.

Разве не должен христианин надеяться на помощь церкви при столкновении с кесарем, когда речь идёт о делах государственной важности? Конечно, важнее всего то, что будет потом; но и то, что происходит здесь и сейчас, на земле, тоже имеет большое значение. Иисус повелел нам «отдавать кесарю кесарево». Но разве это означает, что мы должны просто платить налоги и не вмешиваться в политику?

Похоже, что наши пасторы боятся вмешиваться в политическую жизнь. Может быть, они не хотят обидеть членов своих церквей, которые уже в некоторой степени поддались идеологической обработке со стороны адептов макроэволюции. Больше всего они боятся налоговой службы, боятся поднимать шум, чтобы не потерять свое драгоценное освобождение от налога.

Христиане должны отстаивать свои права! Они должны знать, что члены церкви, как и любая другая группа общества, могут создать собственный политический комитет. Почему же медлят наши руководители? Если церковь действительно хочет изменить систему среднего образования, повернуть его лицом к христианству, ей нужно привлечь к этому как можно больше прихожан и взять школьные попечительские советы в свои руки!

Мы, христиане, вполне способны объяснить своим представителям в Конгрессе, что мы отказываемся нести военную и волонтерскую службу до тех пор, пока нашим детям не прекратят навязывать атеистическую теорию эволюции. С какой стати от нас требуют любви к родине, которая ненавидит и преследует нашу религию?

Джолли Григгс (Jolly F. Griggs, Ventura College
http://www.creationism.org/griggs/)
Следующий урок